гостевой дом Ван-Голд в Алупке

гостевой дом в «Испанской деревне»

Частый вопрос: действительно ли у вас (и далее цитируется интересующая информация с нашего сайта)?
Частый ответ: вся информация на нашем сайте АКТУАЛЬНА! (и далее в телефон цитируем интересующую информацию с нашего сайта:)

Вопрос: Возможно ли отдыхать вместе с домашними любимца?
Ответ: Нет. К сожалению гостевой дом не принимает с животными.

Вопрос: На сайте указана стоимость за номер или с человека?
Ответ: Стоимость указа за номер.

Вопрос: сколько будет стоить? хотим отдохнуть с 01 по 11 августа
Ответ: при поселении в день заезда после 14-00 и выезде до 12-00 в день отъезда стоимость проживания составит:
(суточная стоимость номера желаемой категории из таблицы на странице «заказать») х 10 суток = стоимость за весь период проживания в рублях

Вопрос: Как сделать предоплату?
Ответ: С пластиковой карты через любой терминал или систему Сбербанк ОнЛ@йн перечисление на пластиковую карту РНКБ Банка. После получения предоплаты мы сообщаем вам что номер для вас забронирован, как купите билеты позвоните администратору, чтобы сообщить ориентировочно в котором часу вас ждать!

Вопрос: Когда лучше бронировать?
Ответ: Если вы хотите приехать не в сезон (с октября по май), тогда лучше бронировать за 1-2 недели до начала заезда, за исключением праздничных дней, в эти дни бронировать как в сезон. В сезон (с мая по октябрь) лучше всего бронировать не позже 6-8 недель до начала заезда. Гарантировано наличие мест за 3 месяца до заезда.

Вопрос: Возможно ли забронировать номер без предоплаты?
Ответ: Возможно, но гарантии того, что по приезду на отдых , выбранный Вами номер будет ждать Вас - нет.  Предоплата является 100% гарантией того, что номер будет забронирован именно за Вами.

Вопрос: Входит ли предоплата в стоимость отдыха?
Ответ: Да, входит (очень важно привезти с собой на отдых документ, подтверждающий предоплату), оставшаяся часть суммы оплачивается в день заезда в гостиницу.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, какая гарантия что, сделав предоплату, и приехав в гостиницу, мне не скажут - "извините - все номера заняты....", или что то в этом роде?
Ответ: В крупных гостиницах гарантией является счет-фактура, согласно который Вы осуществляете предоплату. В мини-гостиницах гарантией является репутация нашего сайта, который уже не первый год работает на этом рынке и продолжает успешно развиваться. Мы работаем только с теми мини-гостиницами, в которых полностью уверены! В их порядочности и качестве обслуживания. Но всех деталей , конечно же, знать не можем, и с этой целью  создали форум, в котором каждый из отдыхающих, в том числе и Вы сможете оставить свои отзывы. (http://www.otdyh.crimea.ua/forum/ тема-отдых в Большой Ялте) Ваши отзывы помогут нам улучшить качество обслуживания в гостиницах или же (если дело совсем плохо), отказаться от работы с ними. Наша основная цель – сделать максимально комфортным и приятным Ваш отдых! Мы были бы Вам очень признательны, за отзывы и предложения на форуме, это очень помогло бы нам и пользователям нашего сайта.

© 2015-2018 гостевой дом Ван-Голд : Алупка : Крым